Часто задаваемые вопросы

Вопросы по продукции LEGO
1.1 Можно ли покупать первокласснику рюкзак?

Да, если это рюкзак от LEGO. Ортопедическая спинка, широкие мягкие лямки и дополнительные поддерживающие ремни обеспечивают правильную посадку и заботятся об осанке и здоровье позвоночника вашего ребенка.

1.2 Соответствуют ли рюкзаки LEGO стандартам качества?

Да, бренд, который принадлежит датской компании LEGO очень ответственно относится к качеству своей продукции, поэтому все изделия проходят обязательную проверку на прочность в соответствии с европейскими и международными стандартами качества.

1.3 Есть ли у LEGO рюкзаки с дополнительными аксессуарами?

Да, многие модели LEGO продаются с наполнением. LEGO Explorer состоит из рюкзака, пенала с наполнением и мягкого мешка для сменной обуви, LEGO Maxi включает рюкзак, сумку для сменной обуви, ланч-бокс и бутылку, LEGO Optimo поставляется в комплекте с сумкой для спортивной одежды, ланч-боксом и бутылкой для воды.

1.4 Есть ли у рюкзаков LEGO модели со специальным карманом, предназначенным для обедов?

Да, у моделей LEGO Explorer, LEGO Freshmen и LEGO Maxi есть специальные теплоизоляционные карманы, в которых удобно хранить перекусы и они точно не испортятся.

Вопросы по работе магазина
2.1 Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2 Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата".

2.3 Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4 Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

2.5 С какого момента начинает отсчитываться срок для добровольного возврата товара?

Срок добровольного возврата начинает отсчитываться от фактической даты получения заказа покупателем. Подробнее о правилах возврата можно прочитать на странице "Гарантия и возврат".

Вы можете задать нам свой вопрос, прислав его по электронной почте info@legobags.ru